О сайте    О компании    Тренинги    Работа 2.0    Все статьи    ТМ-книга    Поиск    Контакты   

+7 916 118 19 77     
+7 919 764 60 72     


События

Ближайшие открытые семинары:


21-22 ноября 2017 г.,
Мастер-класс Глеба Архангельского «Эффективный бизнесмен»
Получите программу и специальную цену: www.tminvest.ru


26-27 октября 2017 г., г. Москва, Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского»

С 22 ноября 2017 г., Онлайн курс Глеба Архангельского

Календарь семинаров на II полугодие 2017 года

Информация

Департамент информатизации ОАО РАО «ЕЭС России» благодарит компанию «Организация Времени» за успешно осуществленный проект внедрения тайм-менеджмента на базе Microsoft Outlook. Сотрудники и руководство Департамента отмечают более эффективное использование рабочего времени, за счет применения контекстного планирования... Прочитать...>>

Публикации

23.07.2008 Сергей Бехтерев. Тайм-менеджмент аутсорсинга.
Технологии тайм-менеджмента при передаче различных бизнес-процессов на аутсорсинг профессионалов.
 

Полезно


Хотите получать обновления по почте?
Подпишитесь на нашу рассылку! Рассылка включает в себя новсти и обновления нашего сайта и выходит раз в неделю. Хотите владеть последними публикациями в области ТМ – подпишитесь на рассылку...>>



Петриченко Вадим

MS Outlook для тех, кто не решается использовать эту программу. Обзор курса

Неумение менеджера работать в среде MS Outlook (работать, а не писать об этом в резюме) через пять лет будет рассматриваться как абсолютно неприемлемый пробел в профессиональной подготовке - а время летит так быстро. Но для многих людей освоение этой программы так и остается постоянно откладываемым и неприятным занятием.

Например, менеджеры-ветераны - кадры старой закалки, очень ценные как специалисты и опытные руководители, но… Да, они не дружат с вычислительной техникой. Проблемы с клавиатурой - у кого-то сжалось сердце - и в 1982 пробовал, когда внедряли в главке эту контрольную систему, и в 2002, когда работал в госадминистрации. Тогда компьютер уже поставили прямо на стол. Ну, не дается - и все тут!

Уважаемые коллеги, предлагаемый курс - это ваш шанс. Все прошлые неудачи связаны отнюдь не с толщиной ваших пальцев или неспособностью запомнить расположение клавишей. Дело только в том, что обучаться работе с клавиатурой нужно не на наборе писем (это работа секретаря) и не на экономических расчетах (для этого есть соответствующий отдел). Ведь ваша основная работа - планирование и контроль, выдача распоряжений и проверка их выполнения. Вот этим и займемся, вооружившись самым современным компьютерным инструментом для задач такого рода. Тем более приятно это будет сделать потому, что ваши "хакеры" (системные администраторы, специалисты по ИТ) наверняка с этой программой не работают и будет повод показать свое превосходство.

Все очень просто. Работая с MS Outlook, вы должны будете набирать только фамилии, названия фирм-партнеров и вид тех действий, которые должны быть выполнены вами или вашими сотрудниками. Например: "Петров". А что нужно сделать с ним в 12 часов дня 3 марта вы знаете и без компьютера. Или: "5 участок", "Схема дистрибуции", "Рентабельность". Нужно ли пояснять эту идею дальше?

Да, вот первый день будет действительно трудно. Вам будет казаться, что масса времени ушло на поиски буквы "х" или "з" - но только казаться. Потому что на самом деле такая оценка связана с нетерпением, неловкостью, которые вы испытываете в этот момент. Реально вы потратите "зря" не больше 15 минут. И отнюдь не зря, как станет ясно в дальнейшем. А бросать курить легко? Но если нужно…

Уже на второй день - снова таки, как в случае с бросанием курить - вы начнете ощущать себя другим человеком - владеющим, пока еще не в полной мере, конечно, - этим навыком. И - о чудо! - все буквы найдутся намного быстрее. Через неделю вы забудете об этой проблеме, казавшейся такой непреодолимой.

Но если серьезно, то предлагаемый вашему вниманию материал соответствует трем важным условиям:

Мы сделаем с вами три шага:

1. Возьмем под контроль текучку ("за рога" - если кому больше нравятся сильные выражения).

2. Четко определим перспективы вашей работы на месяц-другой, а то и на целый год ("Понедельник начинается в субботу", не так ли?)

3. Поставим всю свою команду… нет, не на уши - на рельсы современных технологий планирования и контроля. Хотя у подчиненных, конечно, будут разные ощущения, не только радость за шефа.

На все это понадобится примерно месяц. Это без напряга, штурмовщины и ущерба для других важных дел. По одной неделе на каждый из трех шагов и еще неделька в резерве.

Начнем с того, что сядем за клавиатуру и запустим MS Outlook. В общем случае вот так:

 

А если MS Outlook не установлен - я же говорил, что многие "хакеры" не работают с этой программой сами, а значит и не ставят на компьютеры пользователей - тогда придется призвать их к порядку. Сможете? Если да, то на вашем экране появится экран MS Outlook в режиме "Календарь" - выглядит он точно как ваш любимый еженедельник, и это совсем не случайно.

Рассмотрим этот экран не торопясь:

И, наконец, самое главное - начинаем действовать. Показываете мышью на строку левой части календаря, соответствующую нужному времени: клик - и темная полоска указала на то место вашего расписания, которое мы сейчас займем. Чем? А что у вас запланировано на это время - это слово и наберем на клавиатуре, завершая этот процесс клавишей "Ввод" ( Enter). "Совещание". Или "Николаев", "Сириус". Помните, я обещал, что набирать будем короткие и понятные слова - обещание выполнено, а вы запланировали в электронном режиме свое первое дело.

Это - успех, и не стоит преуменьшать его значение, потому что он заключается вовсе не в том, что мы что-то там набрали на клавиатуре. Успех состоит в том, что мы сделали этот первый, самый трудный шаг - от разговоров о том, что неплохо бы заняться компьютером поплотнее, перешли к действию.

Ну, теперь можно и отдохнуть - кофебрейк!

Да, совсем забыл сказать - это запланированное мероприятие можно:

Знаете, одного этого уже достаточно, чтобы отодвинуть бумажный еженедельник для особых случаев, таких как совещания в налоговой или ежегодная речь президента корпорации. Слишком очевидна экономия времени и рост качества планирования своей собственной работы. Но не только качества - все, кто освоил эту технологию, говорят о ней как о "приятной". Знаете, как за рулем иномарки после Газ51.

 

Через неделю на портале Improvement. ru будет опубликовано продолжение статьи с описанием следующих шагов по освоению программы MS Outlook.

 

© Вадим Петриченко, февраль 2008 г. petrichenco@irbis.biz.ua Статья написана специально для www.improvement.ru. Адрес документа на сайте Improvement.ru: http://www.improvement.ru/zametki/ petrichenco/

 

Допускается свободная публикация в бесплатных интернет-изданиях, при сохранении целостности текста, включая настоящее уведомление, и работающих гиперссылок. Публикация в платных интернет-изданиях и бумажных СМИ требует согласования с редакцией Improvement. ru.

Читайте также:

Глеб Архангельский Технологии обзора задач на MS Outlook
Алексей Федоров Моя система тайм-менеджмента в Excel
Илья Правский. Достичь равновесия: обзор программы Life Balance

Узнать еще больше о тайм-менеджменте Вы сможете из книг Глеба Архангельского. Заказать БЕСПЛАТНО!


Rambler's Top100

О сайте О компании Школа Работа 2.0 Все статьи Карта Поиск Контакты

© 2000 - 2012 Архангельский Г.А.

Правовая информация