О сайте    О компании    Тренинги    Работа 2.0    Все статьи    ТМ-книга    Поиск    Контакты   

+7 (495) 162 58 90     


События

Ближайшие открытые семинары:


27-28 мая 2021г.,
Мастер-класс Глеба Архангельского «Эффективный бизнесмен»
Получите программу и специальную цену: www.tminvest.ru


Афиша встреч Лиги «Время»

Информация

Публикации

 

Полезно


Все что вам нужно! Полный аннотированный каталог материалов сайта содержит краткое пояснение содержания материалов и ссылки на архивные версии для чтения оффлайн.
Каталог...>>



Ольга Стрелкова

Опоздания: пермский период

Так сложились обстоятельства, что волею судеб, я к большой своей радости оказалась в гуще пермских событий: сначала слетала на Пермский экономический форум в сентябре этого года, потом оказалась "замешанной" в освещении пермского культурного десанта в Санкт-Петербурге.

Два слова о современной Перми для тех, кто не в курсе: последние два года в этом городе/крае при поддержке местных властей, в первую очередь прогрессивного губернатора Олега Анатольевича Чиркунова и министра культуры Пермского края Бориса Мильграма, проводится неординарная и очень живая "новая культурная политика": известный российский галерист Марат Гельман создал музей современного искусства PERMM и обильно проводит выставки и перфомансы, один из лучших современных театральных продюсеров и арт-менеджеров Эдуард Бояков основал театр "Сцена-Молот", Артемий Лебедев сделал знаменитую ярко-красную букву П, первый логотип города в российской истории. Пермь претендует на участие в программе "Культурная столица Европы" и назвала себя новой культурной столицей нашей страны.

Все мероприятия пермские - будь то бизнес-форумы или театральные премьеры - уникальны по своей энергетике, атмосфере, содержанию. Рассказывать можно долго, да и рассказ, пожалуй, бесполезен. Надо там бывать и все чувствовать на "своей шкуре". В своем блоге я часто об этом пишу, иногда публикую развернутые статьи с впечатлениями о пермских событиях. У любого яркого явления есть масса оппозиционеров. И меня очень часто просят найти "что-то плохое", обратную сторону медали, вглядеться пристальнее и раскопать "ложку дегтя".

Свершилось, я, наконец, эту ложку дегтя нашла: ни одно мероприятие, которое я посетила, еще ни разу не началось вовремя. Любой спектакль начинается с опозданием в 15 минут минимум, как правило, средняя задержка составляет 20 минут. Например, 16 ноября спектакль "Дядюшкин сон" пермского Театра-Театра на гастролях в Петербурге начался с опозданием на 43 минуты. Причем зрителей, сидевших эти 40 минут в зале никто, ни о чем не предуредил. Нельзя было выйти в холл, туалет, буфет, как-то сориентироваться во времени.

На пермском экономическом форуме заседания и доклады начинались более-менее вовремя (если опоздания и были, то незначительные), зато задерживались регулярно. Только одна секция, под руководством Антона Носика, посвященная новым медиа, прошла строго по регламенту.

Не подумайте, что в Перми живут какие-то особенные разгильдяи и организация публичных событий из рук вон плоха. Строго наоборот. Там трудятся очень талантливые и эффективные арт-менеджеры, которые очень умело и качественно делают свое дело. Очень многое делается на высочайшем уровне, вообще редком для России. Но, видимо, эти плюс-минус пятнадцать, а то и сорок минут, пока не являются для них (да и для всех нас) значимым "культурным элементом". Т.е. афиши, дизайн, общественное обсуждение до и после события, доброжелательный обслуживающий персонал - все это будет сделано очень хорошо, а "гуляние по времени" пока в сознании не считается значимым недостатком.

Т.е. живая современная культура уже есть, а культуры времени еще нет.

Но, как говорится, в остальном все хорошо...

Узнать еще больше о тайм-менеджменте Вы сможете из книг Глеба Архангельского. Получить БЕСПЛАТНО!


Rambler's Top100

О сайте О компании Школа Работа 2.0 Все статьи Карта Поиск Контакты

© 2000 - 2012 Архангельский Г.А.

Правовая информация