О сайте    О компании    Тренинги    Работа 2.0    Все статьи    ТМ-книга    Поиск    Контакты   

+7 916 118 19 77     
+7 919 764 60 72     


События

Ближайшие открытые семинары:


21-22 декабря 2017 г.,
Мастер-класс Глеба Архангельского «Эффективный бизнесмен»
Получите программу и специальную цену: www.tminvest.ru


С 22 ноября 2017 г., Онлайн курс Глеба Архангельского

17 февраля 2018 г., г. Москва, Тренинг «Тайм-менеджмент для детей (8-15 лет)»

27-28 февраля 2018 г., г. Москва, Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского»

Календарь семинаров на II полугодие 2017 года

Информация

Департамент информатизации ОАО РАО «ЕЭС России» благодарит компанию «Организация Времени» за успешно осуществленный проект внедрения тайм-менеджмента на базе Microsoft Outlook. Сотрудники и руководство Департамента отмечают более эффективное использование рабочего времени, за счет применения контекстного планирования... Прочитать...>>

Публикации

07.07.08 Петр Садыков. Маленький блокнот и Большой План.
Примеры, упражнения и аналогии, которые применяются на ТМ тренингах.
 

Полезно


Все что вам нужно! Полный аннотированный каталог материалов сайта содержит краткое пояснение содержания материалов и ссылки на архивные версии для чтения оффлайн.
Каталог...>>



Автор: Александра Добрянская

Источник: https://theoryandpractice.ru/posts/9476-proizvoditelnost?utm_medium=search&utm_source=tnp

Не делай этого: 7 способов повысить производительность

Работать как можно усерднее — не всегда правильный путь к успеху. Иногда, работая меньше, можно добиться лучших результатов. Это было бы очень похоже на отговорки для ленивых, если бы не подтверждалось наукой. «Теории и практики» публикуют список из семи вещей, которые надо срочно перестать делать, чтобы повысить свою продуктивность.

Представим себе владельца маленького бизнеса, человека, который работает непрерывно. Время — ограниченный ресурс. Предприниматель может работать 24 часа в сутки семь дней неделю, но его конкурент всегда может потратить денег, набрать большую команду и вложить гораздо больше в такой же проект. Почему же тогда маленькие стартапы достигают того, чего не могут сделать большие корпорации? Facebook купил Instagram, компанию с 13 сотрудниками, за миллиард долларов. Snapchat, молодой стартап с 30 сотрудниками, заворачивает предложения от Facebook и Google. Часть их успеха — удача, но куда большая часть — эффективность.

Ключ к успеху — не тяжелый, а умный труд.

Между занятостью и продуктивностью существует большая разница. Если вы чем-то заняты, это совсем не значит, что вы продуктивны. Быть продуктивным — значит не столько уметь управлять своим временем, сколько правильно распределять энергию. Нужно научиться тратить как можно меньше энергии, чтобы получать как можно больше пользы.
Вот 7 привычек, с которыми необходимо распрощаться, чтобы увеличить свою продуктивность.

Перестаньте работать сверхурочно

Вы когда-нибудь интересовались, откуда взялась 40-часовая рабочая неделя (то есть, восьмичасовой рабочий день с понедельника по пятницу)? В 1926 году Генри Форд, американский промышленник и основатель Ford Motor Company, провел эксперимент и получил интересные результаты: когда вы снижаете количество ежедневных рабочих часов с десяти до восьми и укорачиваете рабочую неделю с шести до пяти дней, ваша продуктивность возрастает.

«Чем больше вы работаете, тем менее эффективным и продуктивным вы становитесь, и неважно, как скоро: может быть, для этого понадобится короткий срок, может, более долгий» — это выдержка из «Scheduled Overtime Effect on Construction Projects», доклада, напечатанного в 1980 году в американском журнале The Business Roundtable.

В статье для Alternet Сара Робинсон упомянула исследование, которое проводили военные США: выяснилось, что «потеря одного часа сна каждую ночь на протяжении недели наносит урон, эквивалентный уровню алкоголя в крови в 0,10 промилле». Иными словами, вас могут уволить за то, что вы пришли на работу пьяным, но держать в команде полуночника при этом считается нормой.

После ночи без сна вы видите все в более негативной перспективе, чем обычно. Это результат плохого настроения, привычная и нормальная вещь для тех, кто переутомился. Такое состояние ума часто сопровождается неспособностью нормально думать и действовать проактивно, контролировать импульсы, сочувствовать другим — одним словом, использовать эмоциональный интеллект.

Чтобы достичь более высокого уровня продуктивности, для нас важно не перерабатывать и хорошо высыпаться. Когда вы в очередной раз спросите себя, в чем причина вашей невозможности продуктивно работать, она может оказаться тривиальной: вы — один из 70% людей, которые не высыпаются.

Не говорите «да» слишком часто

Согласно принципу Парето, 20% усилий дают 80% результата, а остальные 20% результата поглощают 80% усилий. Вместо того чтобы работать упорно, нам следовало бы сфокусироваться в первую очередь на тех усилиях, которые приносят 80% результата, — и воздержаться от остальных. Тогда у нас будет больше времени, чтобы задержаться на более важных задачах. Нам нужно перестать говорить «да» тому, в чем мы преуспеваем плохо. «Разница между успешными людьми и очень успешными людьми в том, что очень успешные люди отвечают «нет» почти на все», — говорил Уоррен Баффет.
Отсюда вопрос: чему говорить «да», а чему — «нет»? Если не можете понять, стоит ли что-то вашего времени, пройдите простой тест. Мысленно проследите все, что вам предстоит сделать, и прикиньте, насколько это возможно. Большинство из нас говорят «да» чаще, чем следует, потому что это гораздо проще, чем сказать «нет». Никто не хочет быть плохим парнем.
В исследовании 2012 года, опубликованном в Journal of Consumer Research, ученые разделили 120 студентов на две группы. Одну группу обучили отвечать «Я не могу это cделать», а другую — «Я не делаю этого». Результаты получились интересные: студенты, которые говорили «Я не могу съесть X», были готовы съесть шоколадный батончик в 61% случаев, тогда как студенты, говорившие «Я не ем X», съедали батончик всего в 36% случаев. Это простое изменение терминологии заметно сглаживает внутренний конфликт. В следующий раз, когда вам нужно будет заставить себя удержаться от «да», скажите: «Я не делаю этого».

Перестаньте делать все сами и позвольте вам помочь

Однажды мне довелось управлять очень большой группой людей, и я не справилась. Я все пыталась делать сама. Я сгорала на работе, но закончилось все самоуправлением: группа справилась без меня. Я поняла потенциальную мощь сообщества как такового и осознала, почему брендам нужен пользовательский контент.

Покупатели понимают, чего и как они хотят, лучше, чем любой маркетолог. Согласно наблюдениям компании Octoly, пользовательские видео на YouTube просматривались в 10 раз чаще, чем видео, которые официально выпустил бренд. Ища информацию о конкретном бренде, почти половина (51%) американцев доверяли юзерскому контенту больше, чем контенту с сайта бренда (16%) или упоминаниям бренда в медиа (14%). Маркетологам важно быть открытыми и искать помощи в сообществе, которое они образуют вокруг себя и бренда.

Важно понимать, что всегда есть возможность попросить о помощи, когда она нужна. Мы не можем делать все сами. Лучше позволить кому-то сделать лучше, даже «отобрав» у вас несколько задач. Это даст вам больше времени для того, чтобы сфокусироваться на самых важных деталях. Чем терять время на то, чтобы с чем-то разобраться, позвольте экспертам помочь вам.
Чаще всего, даже если друзья не могут помочь вам, их непосредственная близость может повысить вашу продуктивность. Даже если друзья просто рядом, это может подстегнуть вашу производительность. «В СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) существует методика лечения, которая называется «удвоение тела, — рассказывает Дэвид Ноуэлл, клинический нейропсихолог из Уорсестера, штат Массачусетс. — Ненадежные люди больше успевают, когда кто-то еще находится с ними в одном помещении, даже если этот «кто-то» не надзирает и не ассистирует». Если вам нужно выполнить задание, примитивное или сложное (убрать в шкафу или заполнить документы для налоговой службы), — позовите друга.

Перестаньте быть перфекционистом

«Чем больше профессор стремится к перфекционизму, тем менее он продуктивен», — считает доктор Симон Шерри, профессор психологии в Университете Далхауси, который провел исследование взаимосвязи перфекционизма и продуктивности.

Вот несколько проблем, возникающих у людей, склонных к перфекционизму:

Маркетологи часто ждут подходящего момента. Поступая так, они в конце концов упускают момент. Помните, что идеальный момент — это прямо сейчас.

Хватит делать одно и то же: автоматизируйте рутину

Согласно исследованию Tethys Solutions, несколько команд из пяти человек, тративших 3%, 20%, 25%, 30% и 70% своего времени на повторяющееся задания, теряли соответственно 3%, 10%, 15%, 15% и 10% своей продуктивности уже через два месяца.

Неделю назад я потратила 15 минут на написание элементарной программы на Python. Идея была такая: сгенерировать контент из данных, которые я подгрузила из API твиттера, используя бота Ruby, и с помощью Hootsuite их рассортировать. И хотя тогда у меня это заняло весь день, сейчас на это уходит меньше пяти минут. Сегодня, когда бы и что бы я ни делала больше пяти раз, я всякий раз спрашиваю, есть ли у меня программа, которая может делать это за меня.

Вам не нужно быть программистом, чтобы автоматизировать повторяющиеся задачи. Неплохо иметь список инструментов или ресурсов, но это необязательно. Если не можете сделать их сами — купите.

Люди часто забывают, что время — деньги. Обычно мы все делаем вручную: это просто и почти что не требует предварительного исследования. Вполне можно управиться с модерацией 30 изображений в инстаграме для конкурса, который придумали и проводят за вас юзеры. Но, если нужно управиться с 30 тысячами фотографий и видео с пяти разных платформ, вам нужен собственный софт.

Если решение по-прежнему не находится, вы можете нанять эксперта, который поможет вам. Держите в голове, что, чтобы сделать деньги, вам нужно потратить деньги и что время — ваш самый ценный товар.

Перестаньте «полагать», подкрепляйте свои решения данными

Раз уж вы можете оптимизировать веб-сайты для поисковых машин, вы справитесь и с тем, чтобы оптимизировать личностный рост и развитие собственного потенциала.

Существует много исследований, которые могут дать необходимые ответы в целом диапазоне областей. Например, вы знали, что больше всего людей легче всего отвлечь в период с 12.00 до 16.00? Эта случайная статистика — из недавнего исследования Роберта Мэтчкока, профессора психологии в Университете Пенсильвании.

Постоянно спрашивайте себя, как вам измерить и оптимизировать все, что вы делаете.

Прервитесь на минутку, чтобы ничего не делать

Большинство людей не понимает, что мы запираем себя в ящик, когда слишком сфокусированы на чем-то. Очень важно иногда прогуляться и побыть одному.

Одно из гарвардских исследований, проходящих в данный момент, показывает, что у людей формируются более длинные и точные воспоминания, если они верят, что испытывают что-то одни, без спутников. В другом исследовании подчеркивается, что определенная «доза» одиночества делает людей более восприимчивыми к сочувствию другим. При том что никто не станет спорить, что слишком длительная изоляция может пагубно сказаться на здоровье, в нашей жизни также должно присутствовать и определенное количество личного времени (например, подросткам оно необходимо для того, чтобы хорошо учиться и преуспеть в своих хобби).

Нам важно находить время на осознание и рефлексию. Мы часто находим решения, когда не занимаемся их поисками. Мы не становимся более продуктивными, если работаем за полночь. Как и все остальное в жизни, такая работа требует усилий. Изменения не придут, если вы будете просто сидеть и ждать их. Нам всем важно как можно больше узнать о себе, чтобы получить энергию для более успешной и счастливой жизни.

Узнать еще больше о тайм-менеджменте Вы сможете из книг Глеба Архангельского. Заказать БЕСПЛАТНО!


Rambler's Top100

О сайте О компании Школа Работа 2.0 Все статьи Карта Поиск Контакты

© 2000 - 2012 Архангельский Г.А.

Правовая информация