О сайте    О компании    Тренинги    Работа 2.0    Все статьи    ТМ-книга    Поиск    Контакты   

+7 (495) 162 58 90     


События

Ближайшие открытые семинары:


20-21 сентября 2018 г.,
Мастер-класс Глеба Архангельского «Эффективный бизнесмен»
Получите программу и специальную цену: www.tminvest.ru


Афиша встреч Лиги «Время» в августе 2018 г.

Информация

Департамент информатизации ОАО РАО «ЕЭС России» благодарит компанию «Организация Времени» за успешно осуществленный проект внедрения тайм-менеджмента на базе Microsoft Outlook. Сотрудники и руководство Департамента отмечают более эффективное использование рабочего времени, за счет применения контекстного планирования... Прочитать...>>

Публикации

28.04.08 Погорелов Юрий. Айсберг тайм-менеджмента: инструментальный подход.
Оотвечая на вопрос «как?» в тайм-менеджменте, человек приходит к вопросам «куда?» и «зачем?».
 

Полезно


Впервые у нас?
 Карта составлена специально для того, чтобы Вы могли быстро ознакомиться со структурой сайта и найти необходимую информацию. Потерялись -
Карта сайта...>>



Источник: https://rb.ru/story/most-productive-meetings/

Самые продуктивные совещания — те, на которых присутствует меньше восьми человек

Издание Harvard Business Review рассказало, что следует делать, чтобы проводить максимально эффективные собрания, и как отбирать людей, которые должны их посетить.

Роберт Саттон, профессор организационного поведения в Стэнфорде, пришел к выводу, что самые продуктивные совещания – те, на которых присутствуют от пяти до восьми человек. Почему? Дело в том, что существует граница, после которой качество беседы начинает ухудшаться.

Когда менеджеры приглашают огромное количество людей на собрание:

В результате люди перестают серьезно относиться к совещаниям, что приводит к плохой подготовке, участию и действиям.

Маленькие группы, с другой стороны, помогают создать атмосферу интимности, которая способствует свободной, открытой и полной смысла дискуссии. Появляется больше времени для того, чтобы выслушать каждого.

Сначала сообщите команде, что собираетесь что-то изменить. Будьте откровенны. Объясните сотрудникам, что такие встречи будут более эффективными и продуктивными. Вы понимаете, сколько энергии и времени каждый тратит на собрания, и хотите внедрить стратегию, которая приведет к лучшим результатам. Расскажите команде, что согласно исследованиям, глубокие дискуссии и правильные решения рождаются в маленьких группах.

Составляйте список участников с умом. Чтобы удостовериться в том, что вы зовете на собрание подходящих людей, вы должны точно определить, что собираетесь обсуждать. Выделите на каждую тему достаточно времени для дискуссии, составьте четкую повестку дня. Затем ответьте на следующие вопросы:

Вы можете пригласить больше людей только в том случае, если, на ваш взгляд, они привнесут дополнительную ценность в разговор или извлекут пользу из дискуссии для себя. Чтобы избежать недопонимания, поделитесь с командой критериями, по которым будете отбирать участников собраний. Вот от чего вы будете отталкиваться:

Если члены вашей команды сомневаются, стратегии, приведенные ниже, могут помочь им привыкнуть к переменам:

Четко объясните команде их обязанности – тем, кто пришел на встречу и тем, кто не пришел. Что следует делать, чтобы сотрудники продолжили принимать активное участие в жизни компании?

Напоминайте участникам принимать во внимание точку зрения людей, которые отсутствуют.

В конечном итоге, если члены команды решат отклонить приглашение на совещание, дайте им понять, что они все еще должны:

Как только вы внедрите эти перемены в структуру совещаний, отслеживайте их прогресс и последующую эффективность. Важно также принять во внимание, как ваша команда справляется с изменениями. Спрашивайте их мнение и продолжайте в том же духе, пока не создадите идеальную для вашей организации систему.

Конечно, можно провести продуктивное совещание, на котором будут присутствовать и двадцать человек. Однако это скорее исключение, а не правило. Тактики, приведенные выше, помогут вам повысить эффективность и продуктивность сотрудников, которые посещают собрания. Это, в свою очередь, принесет пользу всей компании.

Источник.

Узнать еще больше о тайм-менеджменте Вы сможете из книг Глеба Архангельского. Заказать БЕСПЛАТНО!


Rambler's Top100

О сайте О компании Школа Работа 2.0 Все статьи Карта Поиск Контакты

© 2000 - 2012 Архангельский Г.А.

Правовая информация