О сайте    О компании    Тренинги    Работа 2.0    Все статьи    ТМ-книга    Поиск    Контакты   

+7 (495) 162 58 90     


События

Ближайшие открытые семинары:


30-31 мая 2019 г.,
Мастер-класс Глеба Архангельского «Эффективный бизнесмен»
Получите программу и специальную цену: www.tminvest.ru


Афиша встреч Лиги «Время» в мае 2019 г.

Информация

Департамент информатизации ОАО РАО «ЕЭС России» благодарит компанию «Организация Времени» за успешно осуществленный проект внедрения тайм-менеджмента на базе Microsoft Outlook. Сотрудники и руководство Департамента отмечают более эффективное использование рабочего времени, за счет применения контекстного планирования... Прочитать...>>

Публикации

21.04.08 Погорелов Юрий. Хроники хронометража
Выявленные недостатки использования времени являются повсеместными, и люди их в большинстве случаев не стремятся замечать.
 

Полезно


Хотите найти быстро?
 Если Вы хотите быстро найти необходимый вам материал, то система поиска по ключевым словам для вас. Система поиска снабжена инструкцией для более эффективной работы.
Поиск по сайту...>>



Автор: Алексей Щепалкин, Руководитель IT-службы производственной компании, Руководитель ТМ-клуба «Курск»

Источник: http://tmliga.ru/blog/essential_pim

Органайзер EssentialPIM

На дворе 21 век, и мы уже давно подчинились цифровым потокам колоссальным объемом проходящей через нас информации, облачным технологиям.

После знакомства с тайм-менеджментом и увлечением им как частью жизни, поняв, что весь информационный поток, проходящий сквозь нас, нужно структурировать, что цели, планы, задачи, нужно хранить, систематизировать, обрабатывать, а сделать в голове это невозможно, я стал искать удобный электронный органайзер.

При выборе органайзера критерии были следующие: для Андроид - возможность максимально близко приблизить хранимые объекты к структуре книги Г.А.Архангельского "Тайм-драйв. Как успевать жить и работать", отразить возможности Пустографки Лиги "Время", синхронизация с облачным хранилищем, возможность работать на полноценной клавиатуре на персональном компьютере.

В современном цифровом контенте существует множество электронных органайзеров, календарей, планировщиков, чек-листов. То что что приходит в голову сразу: встроенный классический Гугл-календарь, iCloud-календарь, предустановленные сторонние органайзеры, например Evernote.

Мной за год были перебраны и побывали в реальной эксплуатации следующие электронные органайзеры: Календарь Google, Mail.Ru-календарь, Leader Таsк, Evernote, Wunderlist.

В итоге, перебрав вышеуказанное, остановился и уже около года пользуюсь органайзером EssentialPIM Pro под Андроид.

Начальный экран EssentialPIM на смартфоне

Считаю, что смог на приложении EssentialPim отстроить налаженную систему личной организованности и эффективности. Пробую поделиться с вами.

Итак, электронный органайзер EssentialPim, версия Pro.

Какие объекты личной организованности фиксируем, храним, и обрабатываем:

  1. Стратегическая картонка
  2. План для
  3. Жёсткие по времени задачи
  4. Гибкие задачи
  5. Цели
  6. Контексты
  7. Хаос
  8. Хранилище личной произвольной информации - заметки.

Этих объектов достаточно, чтобы максимально приблизить электронную версию EssentialPim к структуре книги "Тайм-драйв. Как успевать жить и работать".

Нам понадобятся скачанная версия EssentialPIM c Play Market, а также версия под стационарный ПК, скачанная с оригинального сайта производителя. Обе версии обновляем до релиза "PRO".

Начальный экран EssentialPIM для ПК

Итак, начинаем распределять внутри EssentialPim объекты личной ТМ-системы:

1. Начальная настройка:

  1. Назначаем "Приоритеты" и "Категории" в разделах "Задачи" и "Дела".
    Для чего: Приоритет дает нам понимание "Важная/главная", или "Неважная" в списке Гибких задач в пределах дня. "Высший" приоритет означает "Главную задачу", обязательную к исполнению, "Обычный приоритет" говорит что задача неважная, её выполнить желательно, но только после Важных задач.
  2. "Категория" дает визуальное представление на Цель или Ключевую область жизни.
    Вспоминаем "Колесо баланса" и берем значения оттуда. Добавляем дополнительные категории "Жесткие по времени" - красный цвет позволяет увидеть их на шкале времени дня.
    Индивидуально можно добавить любое количество категорий, но не отклоняемся от классического числа 7+ -2. Каждой категории задаем цвет для лучшего визуального восприятия.
  3. Раздел "Дела" - добавляем Списки "Неделя", "Месяц", "Год", "Цели". Это наши Горизонты планирования по технологии "Неделя/Месяц/Год". Объект "Цели" нужен для хранения важнейшего одноименного объекта.

Пример назначения приоритетов и категорий

Раздел "Дела" на смартфоне

Раздел "Дела" на ПК

2. Начинаем фиксировать объекты личной информационной ТМ-системы:

  1. "Стратегическая картонка" - объект раздела "Задача" с высшим Приоритетом, помеченная категорией "Жёсткие по времени", цвет ярко-красный, на временной шкале - первая в начале рабочего дня . Для яркого восприятия - написана заглавным шрифтом. Гарантированно Стратегическую картонку увидим первую.
  2. "План дня": строится автоматически на основе комбинации объектов "Задача" и "Дело", виден на рабочем столе EssentialPim сразу при старте программы.
    Как собирается "План дня" - рассказываю в следующих 2-х пунктах.
  3. "Жесткие по времени встречи/задачи" - фиксируем объектом "Задача", ставится на конкретное время, помечается категорией "Жесткая по времени", цвет всегда красный, приоритет высший. Видна в плане дня сразу в нужном месте временной шкалы, красным цветом, пропустить её нельзя.
  4. "Гибкие задачи" - фиксируем объектом "Дело".
    4.1 При фиксации "Дела" используем правила: - назначаем время, которое не накладывается на "Жесткие встречи" из п.3
    -.указываем "Приоритет" - чтобы разделить "Важные/главные" от "Не главных" - - Приоритетные "Дела" распределяем вверху временного списка, обычные неприоритетные - внизу временного списка
    - каждому "Делу" назначаем Категорию, она отобразится соответствующим цветом в плане дня, и очень удобно для восприятия и анализа
    - каждому "Делу" назначаем объект из Списка горизонтов планирования "Неделя/Месяц/Год".
  5. "Цели" - храним в разделе "Дела" в виде списка "Цели". Их мы назначили, как мы помним, в п. 3. Почему именно здесь: в раздел "Дела" мы заглядываем ежедневно и мы гарантированно увидим список "Цели". Из Целей делаем дерево, выделяя главную управляющую цель и подчинённые, более мелкие.
    У Цели в обязательном порядке ставим срок достижения.
  6. "Контексты" - назначаем и храним в разделе "Дела". Логика такая же: раздел "Дела" - самый часто просматриваемый, и мы не упустим либо взглянуть на Контест, либо внести новый.
  7. "Хаос" - этот объект личной информационной системы храним в разделе "Заметки" в одноименном объекте. Наш органайзер позволяет хранить многоуровневые заметки и связи, которыми очень удобно пользоваться.
  8. "Произвольная персональная информация" - храним также в разделе Заметки, создав соответствующий список. Из заметок можем создавать дерево любого уровня, с любыми связями.

Итак, все объекты личной информационной системы - готовы, мы их создали, назначили приоритеты, категории, сроки.

А дальше работа идет на главном экране в разделе КАЛЕНДАРЬ. Это и есть наш "План дня" на сегодня: на шкале времени текущего дня мы видим все нужные нам объекты: "Стратегическая картонка" - первая в начале дня, цвет ярко-красный, "Жесткие встречи" - помеченные красным и высшим приоритетом на своем времени, "Гибкие задачи" - раскрашены в цвета Категорий и каждая с приоритетом: "Высший" - это важная гибкая задача, приоритет "Обычный" - неважная гибкая задача.

План дня на смартфоне

План дня на ПК

В любой момент через раздел "Дела" можем перейти на Цели, Контексты, Хаос.

И чтобы успеть Главное, мы должны выполнить все "Жесткие встречи", "Гибкие задачи с высшим приоритетом" и несколько раз заглянуть в Стратегическую картонку.

Пример раздела "Хаос" в смартфоне

Пример раздела "Контексты" на ПК

3. Как происходит синхронизация настольным ПК: Органайзер Essential PIM Pro позволяет синхронизировать базу данных на смартфоне с персональным компьютером. Это совсем не сложно - в одной сети WiFi оба устройства видят друг друга через приложение EssentialPIM Pro, и синхронизируются в режиме обмена.

Главное удобство такой работы вот в чем: основной объем информации мы вносим с полноценной клавиатуры ПК, а не с урезанный сенсорной клавиатуры смартфона, после этого синхронизируем ПК со смартфоном и обратно.

Я ежедневно использую следующий алгоритм работы:

И так как я веду и храню большой объем информации в Essential PIMPro, для меня работа на полноценной клавиатуре на ПК оказалась важным критерием, и таким алгоритмом ведения личной информационной системы на EssentialPIM Pro я пользуюсь каждый день, он оказался очень комфортным.

Алексей Щепалкин

Руководителем IT-службы производственной компании, Руководитель ТМ-клуба «Курск»

29.08.2018 состоялся первый ТМ-клуб "Курск". Удалось собрать разных, практически незнакомых друг другу, но очень ярких, интеллектуальных, интересных, эрудированных участников.

Что дает ТМ-клуб мне, как ведущему? Прежде всего развитие организаторских качеств: собрать 10-15 человек в одном месте в одно время - требует серьезной сосредоточенности. Личное развитие: активно применяю ТМ-практики. Перешел на ежедневную пустографку, но и одновременно совмещаю планирование с электронным органайзером. Поставлены цели, как долгосрочные, стратегические, так и оперативные. Прокачка внутренних личных ресурсов: ораторство, уверенность в себе, отсутствие стрессов, профессиональный рост.

Связаться: facebook.com
als20@mail.ru

Узнать еще больше о тайм-менеджменте Вы сможете из книг Глеба Архангельского. Получить БЕСПЛАТНО!


Rambler's Top100

О сайте О компании Школа Работа 2.0 Все статьи Карта Поиск Контакты

© 2000 - 2012 Архангельский Г.А.

Правовая информация