О сайте    О компании    Тренинги    Работа 2.0    Все статьи    ТМ-книга    Поиск    Контакты   

+7 916 118 19 77     
+7 919 764 60 72     


События

Ближайшие открытые семинары:


30 сентября 2017 г., г. Москва, Тренинг «Тайм-менеджмент для детей (8-15 лет)»

13-14 октября 2017 г.,
Мастер-класс Глеба Архангельского «Эффективный бизнесмен»
Получите программу и специальную цену: www.tminvest.ru


26-27 октября 2017 г., г. Москва, Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского»

С 22 ноября 2017 г., Онлайн курс Глеба Архангельского

Календарь семинаров на II полугодие 2017 года

Информация

Департамент информатизации ОАО РАО «ЕЭС России» благодарит компанию «Организация Времени» за успешно осуществленный проект внедрения тайм-менеджмента на базе Microsoft Outlook. Сотрудники и руководство Департамента отмечают более эффективное использование рабочего времени, за счет применения контекстного планирования... Прочитать...>>

Публикации

07.07.08 Петр Садыков. Маленький блокнот и Большой План.
Примеры, упражнения и аналогии, которые применяются на ТМ тренингах.
 

Полезно


Все что вам нужно! Полный аннотированный каталог материалов сайта содержит краткое пояснение содержания материалов и ссылки на архивные версии для чтения оффлайн.
Каталог...>>



Диомид Яковин

Рабочее место.

Существуют довольно четкие принципы организации рабочего места. Частью я их откуда-то понатырил, частью пришел к ним сам. Производительность труда от соблюдения этих принципов зависит значительно, а концентрация мысли, затраты энергии на работу и общее ощущение от работы - принципиально.

Вообще-то, это все довольно банально и "общеизвестно", я так привык думать. Но сейчас припомнил - большинство людей даже у себя дома, где все зависит от них, на эти принципы забивают. Или может быть все же не знают? Во всяком случае, среди людей, у которых я бывал в гостях, на это не обращает внимание никто. В общем, какнада:

  1. ВАЖНО. Сидеть необходимо спиной к сплошной стене и непосредственно рядом с ней - чтобы места оставалось только отодвинуть стул, когда встаете. Будет это обычная стена, книжный стеллаж или что-то иное - неважно. Важно, чтобы это была именно сплошная непрозрачная стена от пола до потолка. Чтобы у вас никогда никаких звуков, раздражителей и прочего сзади не могло возникнуть. Также, повторю, важно сидеть именно у самой стены, а не в паре метров от нее.

    Худший из возможных вариантов (он же самый распространенный из-за экономии места) - когда люди ставят рабочий стол "лицом в стенку", и сами садятся спиной к комнате. Одумайтесь! :) Вы теряете невероятно много из-за стремления покомпактнее упихнуть свое рабочее место в интерьер. Хотя качество вашего рабочего места - единственное, что имеет всерьез значение в интерьере. И интерьер должен строиться вокруг рабочего места, а не наоборот.

  2. Сидеть необходимо так, чтобы вход в комнату находился впереди, в поле зрения, и как можно дальше от вас. Но при этом, в идеале, не был направлен вам в лоб. То есть, садитесь в дальнем от входа углу и не прямо напротив входа, а сместившись относительно него.

    ВАЖНО, чтобы вход не находился в той же стене, спиной к которой вы сидите.

  3. ВАЖНО. Если есть равнозначный выбор - сесть у правой стенки или у левой, садитесь у правой стенки (для левшей все наоборот). То есть, все происходящие в комнате события будут происходить от вас слева - это более комфортно. Пусть ваши дети или ваши колеги, подойдя к вашему столу, стоят слева от вас. Справа пусть будет стенка или (в идеале) окно.

  4. Если возможно - отгородите от комнаты свой угол (например, стеллажом, ширмой, хоть пальмой в кадке), создайте себе "норку". Это особенно актуально, если в комнате вы бываете не один - но полезно всегда. Помните завет Шерлока Холмса- чем теснее помещение, тем выше концентрация мысли на кубометр пространства. (Это я совершенно серьезно :)

  5. Полная тишина критична в моменты, когда вам приходится напряженно думать мозгом. А музыка полезна в моменты рутинной или творческой, напр. художественной-дизайнерской работы. То есть, когда надо немного отвлечь мозг от того, чем ты занят. В офисах часто принято, чтобы постоянно играла негромкая музыка... 8-)

А вот и картинка:


Cтатья впервые опубликована в блоге автора, на Improvement.ru публикуется с разрешения автора.

Узнать еще больше о тайм-менеджменте Вы сможете из книг Глеба Архангельского. Заказать БЕСПЛАТНО!


Rambler's Top100

О сайте О компании Школа Работа 2.0 Все статьи Карта Поиск Контакты

© 2000 - 2012 Архангельский Г.А.

Правовая информация