+7 916 118 19 77     
+7 919 764 60 72     

О КОМПАНИИ
ТРЕНИНГИ
ТРЕНЕРЫ
ТМ-КНИГИ
СТАТЬИ
РАБОТА 2.0
ПОИСК
ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
Поставить закладку
Сделать стартовой
Тех. поддержка
РАССЫЛКА
новостей сайта
     Subscribe.Ru      
ТМ-ШКОЛА
интерактивная рассылка
в вопросах и ответах
     Subscribe.Ru      
ПОИСК



Rambler's Top100
 
 

Зачем приучать деловых партнеров к Скайпу

19 мая 2009 года

Для начала хочу подчеркнуть, что проект "Работа 2.0" адресован не столько IT-продвинутым работникам интернет- и софт-индустрии, которые и так обычно предпочитают "постиндустриальные" формы общения классическим. В первую очередь меня интересуют представители более консервативных видов бизнеса, владеющие компьютером на уровне базовых функций MS Office и не являющиеся "ИТ-маньяками", получающими искреннее удовольствие от тестирования новых софтинок. Именно об этих 95% бизнес-среды и пойдет речь.

Из практики и теории продаж и переговоров хорошо известно, что для достижения определенных результатов необходима определенная, скажем так, "близость" в коммуникации. Степени этой близости, по возрастанию, примерно следующие:

  • Электронное письмо
  • ICQ (добавилась "одновременность" контакта)
  • Телефонный разговор (добавился живой голос)
  • Видеоконференция, в простейшем варианте - "Скайп" (добавился визуальный контакт)
  • Вебинар (добавилось расшаривание рабочих столов, одновременная работа с документами, голосования и т.п.)
  • Личная встреча (добавился полноценный визуальный, аудиальный, кинестетический, энергетический контакт)
  • Личная встреча в бане :) Еще древние римляне хорошо понимали, что голые, расслабленные и воспарившие душой над обыденностью деловые партнеры способны на гораздо лучшую степень взаимопонимания и контакта, чем одетые и настороженные.

Хорошо известно, например, что для сложной продажи дорогостоящего продукта "выслать коммерческое предложение" – верный способ провалить продажу; правильный путь – встреча, а часто и серия встреч. Аналогично и в любых деловых переговорах, не только в продажах.

Таким образом, приучая наших деловых партнеров, клиентов, контрагентов к более продвинутым формам удаленного общения, мы создаем возможность более тесного контакта и, соответственно, более эффективного продвижения важных для нас проектов. Это особенно полезно в следующих ситуациях:

  • Деловой партнер/клиент находится в другом городе, или в очень удаленном и неудобном месте вашего города;
  • Принятие определенных решений на стороне партнера требует труднодостижимого кворума ("никак не можем собрать всех в одно время в одном месте"), и удаленная коммуникация способна ускорить процесс принятия решения;
  • Для успешного продвижения проекта критически важно снижение некоторых затрат, например провести семинар/тренинг/сеанс технической поддержки/диагностику бизнес-процессов в удалённом режиме, экономя на командировочных, конференц-сервисе и т.п.

В следующем выпуске я поделюсь идеями относительно того, как эту, столь полезную, культуру удаленной коммуникации деловым партнером прививать. Полезные мысли, замечания, предложения по следующим выпускам блога традиционно приветствуются на info@improvement.ru

Личный опыт

В порядке традиционного экспериментирования на себе, я решил попробовать транслировать свой ближайший семинар "Тайм-менеджмент для первых лиц" в онлайне. Он пройдет 11 июня (четверг) с 11.00 до 17.00 (мск), цена установлена пилотная – 30% от стоимости участия "оффлайн". Также 25 мая, понедельник, 12.00-13.00 по московскому времени я проведу бесплатный вебинар-презентацию семинара, на которой подробно расскажу о его программе. Все подробности здесь.

Семинары

Ближайшие открытые семинары:


15 декабря 2016 г. - 9 февраля 2017, Онлайн курс Глеба Архангельского

10-11 февраля 2016 г.,
Мастер-класс Глеба Архангельского «Эффективный бизнесмен»
Получите программу и специальную цену: www.tminvest.ru

21-22 февраля 2017 г., г. Москва, Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского»

24 марта 2017 г., г. Москва, Семинар-тренинг «Управление энергией»

8 апреля 2017 г., г. Москва, Тренинг «Тайм-менеджмент для детей (8-15 лет)»

Календарь семинаров на II полугодие 2016 года

Наши клиенты

Департамент информатизации ОАО РАО «ЕЭС России» благодарит компанию «Организация Времени» за успешно осуществленный проект внедрения тайм-менеджмента на базе Microsoft Outlook. Сотрудники и руководство Департамента отмечают более эффективное использование рабочего времени, за счет применения контекстного планирования... Прочитать...>>

Публикации

21.04.08 Погорелов Юрий. Хроники хронометража
Выявленные недостатки использования времени являются повсеместными, и люди их в большинстве случаев не стремятся замечать.


ГЛАВНАЯ КОНСАЛТИНГ ТМ-СООБЩЕСТВО ЛИЧНЫЙ ТМ БИЗНЕС-ТМ

О сайте О компании Школа Работа 2.0 Все статьи Карта Поиск Контакты

© 2000-2012 Архангельский Г.А.

Правовая информация