+7 916 118 19 77     
+7 919 764 60 72     

О КОМПАНИИ
ТРЕНИНГИ
ТРЕНЕРЫ
ТМ-КНИГИ
СТАТЬИ
РАБОТА 2.0
ПОИСК
ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
Поставить закладку
Сделать стартовой
Тех. поддержка
РАССЫЛКА
новостей сайта
     Subscribe.Ru      
ТМ-ШКОЛА
интерактивная рассылка
в вопросах и ответах
     Subscribe.Ru      
ПОИСК



Rambler's Top100
 
 

Работа 2.0. Программа действий

28 апреля 2009 года

Друзья и коллеги,

Благодарю всех, кто откликнулся на "Манифест удалённой работы". Порадовало, что в обсуждении на форуме и в письмах, направленных на мой e-mail, прозвучали достаточно интересные и конструктивные мысли, а также слова поддержки и одобрения проекта. Прозвучали и скептические соображения (от "медленного Интернета в регионах" до "всё давно придумано"), для которых я завел отдельную ветку в своей майнд-карте проекта и со временем уделю место в выпусках блога.

Первую практическую задачу, выбор названия для проекта, считаю решённой. Благодарю всех, кто высказал различные варианты, было много интересных идей. Но особенно я благодарен Михаилу Смирнову и Кариму Мусаеву (пусть эти имена сохранятся в истории проекта!), независимо друг от друга предложившим изящный и ёмкий вариант – "Работа 2.0", по аналогии с "Web 2.0".

Из комментариев к Манифесту очевидно, что нужно более точно раскрыть понятие "удаленной работы", или, в новых терминах – "Работы 2.0". Некоторые читатели восприняли эту идею исключительно как призыв к "телекомьютингу", т.е. отказу от офисных рабочих мест, фрилансу и т.п. Мне проблема кажется гораздо более широкой. А именно – не только фрилансерам, работающим из дома, но и обычным офисным работникам, необходимо дать инструменты и привить культуру использования средств удаленной коммуникации. Планерка или деловые переговоры по "Скайпу" способны облегчить жизнь не только дизайнера-фрилансера, но и любого человека, работающего и в корпорациях, и в малом и среднем бизнесе.

Хочу подчеркнуть, что важнейшая задача, которая мне видится – не развитие технических средств удалённой деловой коммуникации, тут, по большому счету, всё уже придумано. Главная задача – развитие культуры использования этих средств. И, как подзадача – создание копилки полезных советов, приёмов, технологий.

Программа ближайших действий по развитию культуры "Работы 2.0" видится мне примерно следующей. В ближайшее время на www.improvement.ru будет открыт форум, он же – копилка техник, полезных советов, заметок с личным опытом. Из него вырастет портал, некоторые мысли о котором уже были высказаны в комментариях к первому блогу. Дальше "война план покажет".

Предлагаю всем неравнодушным к развитию темы высказать пожелания к будущей копилке полезностей в комментариях к этому блогу и письмах на info@improvement.ru. Сделать это мне кажется полезным в формате "проблемных вопросов" по использованию удаленных технологий. Например, "Как корректно и эффективно предлагать клиентам и деловым партнерам постепенно заменять непосредственную коммуникацию удаленной". Или "Какие совещания с сотрудниками можно переводить в удаленный формат, а какие категорически требуют личного общения". Чтобы обдумывать вопросы было интереснее, объявляю приз: автору лучших вопросов – моя книга "Тайм-драйв: как успевать жить и работать" (10-е издание) с автографом!

И напоследок – личный опыт

В каждом выпуске блога, помимо общих вопросов развития проекта, я буду делиться личным опытом экспериментов в области удаленной работы. Из сделанного за прошедшую неделю отмечу:

  • В один офисный день 2 скайп-презентации для клиентов в Иркутске, одна скайп-презентация для клиента в Москве (дорога до офиса клиента и обратно заняла бы около 3-х часов). Учитывая ещё одну выездную встречу в этот же день в Москве, такое количество переговоров без удаленной коммуникации провести было бы просто физически нереально. При этом с директором одной из иркутских компаний я лично не виделся и не был знаком раньше, а речь шла о проекте, по сложности и стоимости в принципе не предполагающем запуск без личного визуального и эмоционального контакта. Проект запущен, предоплата получена – окупаемость затрат на веб-камеру и трафик составила десятки тысяч процентов. :)
  • В хронометраже в Outlook заведен признак "=СКАЙП", отмечающий удаленную работу. Итоговый показатель за неделю – 4.5 часа. Буду отслеживать долю "удаленных" встреч в общем количестве деловой коммуникации и повышать её.

Жду ваших писем на info@improvement.ru, до встречи через неделю!

Семинары

Ближайшие открытые семинары:


15 декабря 2016 г. - 9 февраля 2017, Онлайн курс Глеба Архангельского

10-11 февраля 2016 г.,
Мастер-класс Глеба Архангельского «Эффективный бизнесмен»
Получите программу и специальную цену: www.tminvest.ru

21-22 февраля 2017 г., г. Москва, Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского»

24 марта 2017 г., г. Москва, Семинар-тренинг «Управление энергией»

8 апреля 2017 г., г. Москва, Тренинг «Тайм-менеджмент для детей (8-15 лет)»

Календарь семинаров на II полугодие 2016 года

Наши клиенты

Департамент информатизации ОАО РАО «ЕЭС России» благодарит компанию «Организация Времени» за успешно осуществленный проект внедрения тайм-менеджмента на базе Microsoft Outlook. Сотрудники и руководство Департамента отмечают более эффективное использование рабочего времени, за счет применения контекстного планирования... Прочитать...>>

Публикации

07.07.08 Петр Садыков. Маленький блокнот и Большой План.
Примеры, упражнения и аналогии, которые применяются на ТМ тренингах.


ГЛАВНАЯ КОНСАЛТИНГ ТМ-СООБЩЕСТВО ЛИЧНЫЙ ТМ БИЗНЕС-ТМ

О сайте О компании Школа Работа 2.0 Все статьи Карта Поиск Контакты

© 2000-2012 Архангельский Г.А.

Правовая информация