«Рекламные идеи»: ТМ-сообщники лидируют в рейтингах!
В конце августа журнал «Рекламные
идеи Yes!» определил рейтинг
статей, пользующихся наибольшим интересом читателей. Из 560-ти статей, выложенных на сайте,
одной из лидирующих (занявшей 5-е место) оказалась статья Глеба
Архангельского «Тайм-менеджмент для представителей экстремальных профессий
брэнд-менеджеров и топ-менеджеров» (специально подготовленный для «Рекламных
идей» вариант статьи
«Принципы управления личным
временем».
Редакция сайта считает это событие важным свидетельством востребованности ТМ-темы и высокого
качества интеллектуального продукта ТМ-сообщества. Надеемся, что еще не раз произведения
ТМ-сообщников украсят страницы деловой прессы, с не меньшим успехом в глазах читателей.
Отметим также, что первое место в рейтинге заняла статья Юлии
Бурлаковой о «Брэндах
веры» тема, уже возникавшая на ТМ-форуме и достаточно интересная для
тайм-менеджеров, т. е. людей, задумывающихся о своих стратегических целях и ценностях.
Рекомендуем читателям как эту статью, так и сам журнал «Рекламные идеи», стабильно
радующий свежими и нестандартными мыслями и подходами.
Архив новостей
Узнать еще больше о тайм-менеджменте Вы сможете из книг Глеба Архангельского. Получить БЕСПЛАТНО!