О сайте    О компании    Тренинги    Работа 2.0    Все статьи    ТМ-книга    Поиск    Контакты   

+7 (495) 162 58 90     

Зачем мне ТМ? |  С чего начать? |  Полезности, инструменты |  Привычка побеждать |  Компьютер-ТМ |  Планирование, стратегия

События

Ближайшие открытые семинары:


27-28 мая 2021г.,
Мастер-класс Глеба Архангельского «Эффективный бизнесмен»
Получите программу и специальную цену: www.tminvest.ru


Афиша встреч Лиги «Время»

Информация

Департамент информатизации ОАО РАО «ЕЭС России» благодарит компанию «Организация Времени» за успешно осуществленный проект внедрения тайм-менеджмента на базе Microsoft Outlook. Сотрудники и руководство Департамента отмечают более эффективное использование рабочего времени, за счет применения контекстного планирования... Прочитать...>>

Публикации

07.07.08 Петр Садыков. Маленький блокнот и Большой План.
Примеры, упражнения и аналогии, которые применяются на ТМ тренингах.
 

Полезно


Все что вам нужно! Полный аннотированный каталог материалов сайта содержит краткое пояснение содержания материалов и ссылки на архивные версии для чтения оффлайн.
Каталог...>>

Версия для печати – zip word 47K

Глеб Архангельский

Методика корпоративной ТМ-диагностики

Прошли времена, когда можно было просто «провести обучение персонала». Современный руководитель хочет количественных результатов, измеримой эффективности. Растет значение «нематериальных» факторов успешности компании – уровня командности в работе, целеориентированности управления, лояльности и мотивации сотрудников. Эти факторы нужно уметь оценивать объективно.

Компания «Организация Времени», лидер в области обучения тайм-менеджменту, предлагает вашему вниманию простую и эффективную методику ТМ-диагностики. Ее применение включает три этапа:

Этап 1. Анкетирование группы руководителей

Сотрудники диагностируемого подразделения отвечают на вопросы анкеты, предлагающей выбором из пяти пунктов оценить три основных направления: личный, командный и корпоративный тайм-менеджмент; по десяти критериям. Например:

Критерий 1: Материализованность и обозримость задач и информации
  1. Личный тайм-менеджмент   2. Командный тайм-менеджмент  
+2 Практически все мои задачи и полезные мысли (значимая информация, и т.п.) существуют в легко обозримом электронном виде (в Outlook, в виде e-mail'ов или отдельных файлов, и т.п.) +2 Практически все задачи передаются коллегам в электронном виде. По итогам устных обсуждений обязательно фиксируются и отсылаются ключевые мысли. +2
+1 Большинство моих задач и мыслей существует в электронном виде, незначительная часть (до 20-30%) – в бумажном. Обзор задач достаточно прост и удобен. +1 Большинство задач передается "по горизонтали" в электронном виде, незначительная часть в бумажном. Итоги большинства устных обсуждений фиксируются письменно. +1
0 Большинство моих задач и мыслей (70% и более) фиксируется в бумажном виде (в ежедневнике, в виде отдельных документов, итп), оставшееся – в электронном. 0 Большинство задач передается в бумажном виде. Фиксируется незначительная часть устных договоренностей. 0
-1 До 20-30% задач и значимой информации не фиксируется письменно. -1 До 20-30% задач (просьб, договоренностей...) передается "по горизонтали" устно. -1
-2 Большинство моих задач и значимой информации я храню в памяти. -2 Большинство задач передается устно. -2
Заповедь 1: Материализуйте мысли и задачи. Находясь "в голове", они не контролируемы.

В примере приведена оценка по личному и командному тайм-менеджменту, по одному критерию «Материализованность», т.е. 2 из 30 основных вопросов анкеты. Каждому критерию соответствует «заповедь тайм-менеджмента». Эти заповеди – «то, что останется, когда все остальное забудется», основной «сухой остаток» по итогам ТМ-обучения.

Анкетирование анонимно; по итогам анкетирования составляется общий профиль по подразделению. Если анкетировалась группа топ-менеджеров, профиль дает представление о состоянии тайм-менеджмента по компании в целом. Заполнение анкеты одним человеком занимает около 30-40 мин.

Этап 2. Анализ ТМ-профиля

Полученный в результате анкетирования профиль позволяет выявить:

Анализ профиля в каждом случае является индивидуальным проектом, исходящим из специфики деятельности и потребностей Заказчика.

Этап 3. Постановка задач ТМ-обучения

По результатам анализа профиля формируется индивидуальная для компании-Заказчика программа обучения тайм-менеджменту и внедрения эффективных методов организации времени. По итогам обучения может быть проведено дополнительное анкетирование, позволяющее количественно оценить результаты обучения.

Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы:
organizer@improvement.ru , тел. (095) 518-54-15, 950-83-85


ЗАПРОС ИНФОРМАЦИИ

Для получения дополнительной информации пишите organizer@improvement.ru, звоните (095) 518-54-15, 950-83-85. Либо заполните форму:

Ваши координаты


Выслать дополнительную информацию по ТМ-диагностике

Ф.И.О.

Компания

Должность

Город

Телефон раб.

Телефон моб.

Контактный e-mail:

Примечания:


Читайте также:

Программы ТМ-семинаров

Методика обучения "ТМ-школа"

Узнать еще больше о тайм-менеджменте Вы сможете из книг Глеба Архангельского. Получить БЕСПЛАТНО!


Rambler's Top100

О сайте О компании Школа Работа 2.0 Все статьи Карта Поиск Контакты

© 2000 - 2012 Архангельский Г.А.

Правовая информация