Глеб Архангельский
От удовлетворения потребителя к реализации ценностей
Статья опубликована в журнале «Рекламные идеи», No 1'2003. Основные идеи статьи были предметом пленарного доклада на конференции «Тайм-менеджмент: от личной эффективности к развитию бизнеса» 18 апреля 2003 г.
Ставим на место подход «от потребителя» «...Нарисуйте, пожалуйста, двух человечков, подпишите под одним "Я любимый", под другим "Мой клиент". А теперь возьмите фломастер своего любимого цвета и честно обведите кружочком того из этих двух человек, который для вас дороже, ближе и важнее...»
Извлечение прибыли цель деятельности фирмы? «...Второй источник стереотипа искренняя убежденность людей, живущих на зарплату (даже высокую), в том, что предприниматель создает и развивает бизнес для того, чтобы зарабатывать себе на жизнь...»
«Реализация ценностей» и организационная стратегия «...Если посмотреть
на управление фирмой с позиций "реализации ценностей", тема
организации времени и организационной стратегии становится ключевой
для управления...»
Время, деньги, информация... «...Автора всегда занимал вопрос: почему ему так не хочется считать организацию времени всего лишь небольшой отраслью самоменеджмента? Его не оставляло равнодушным загадочное и немного пугающее слово ВРЕМЯ, насквозь пропитанное ценностями и
эмоциями...»
Время и реализация ценностей «...Ценности человека проявляются не в том, что он провозглашает, а в том, что он делает, как он поступает...»
Узнать еще больше о тайм-менеджменте Вы сможете из книг Глеба Архангельского. Получить БЕСПЛАТНО!