О сайте    О компании    Тренинги    Работа 2.0    Все статьи    ТМ-книга    Поиск    Контакты   

+7 (495) 162 58 90     


События

Ближайшие открытые семинары:


19-20 марта 2020 г.,
Мастер-класс Глеба Архангельского «Эффективный бизнесмен»
Получите программу и специальную цену: www.tminvest.ru


Афиша встреч Лиги «Время» в феврале 2020 г.

Информация

Департамент информатизации ОАО РАО «ЕЭС России» благодарит компанию «Организация Времени» за успешно осуществленный проект внедрения тайм-менеджмента на базе Microsoft Outlook. Сотрудники и руководство Департамента отмечают более эффективное использование рабочего времени, за счет применения контекстного планирования... Прочитать...>>

Публикации

23.07.2008 Сергей Бехтерев. Тайм-менеджмент аутсорсинга.
Технологии тайм-менеджмента при передаче различных бизнес-процессов на аутсорсинг профессионалов.
 

Полезно


Хотите получать обновления по почте?
Подпишитесь на нашу рассылку! Рассылка включает в себя новсти и обновления нашего сайта и выходит раз в неделю. Хотите владеть последними публикациями в области ТМ – подпишитесь на рассылку...>>



Предисловие

Идея написания этой книги возникла у меня во время проведения уроков психологии в 10-11 классах и индивидуального консультирования подростков по их личным проблемам. За три года работы с детьми этого возраста я убедилась, что проблема организации времени теперь актуальна не только для взрослых, она коснулась и школьников.

Приходя на прием к психологу, дети жалуются на различные негативные переживания, связанные с нехваткой времени, с боязнью «не успеть» . Такие переживания порой приводят к общему упадку сил, снижению внимания, потере интереса к учебе, а в некоторых случаях – и к жизни.

Традиционное обучение не может помочь школьникам в решении такого рода проблем. Психологическая служба в школе либо отсутствует, либо представлена в лице одного единственного психолога, которому не под силу решить все школьные проблемы. В то же время нет литературы по этой теме. Много книг и пособий по организации времени издается для руководителей и бизнесменов. И почти нет книг, адресованных школьникам и тем, кто с ними работает.

Прежде чем приступить к работе над этой книгой, я некоторое время сомневалась, нужно ли это делать? Будет ли она кому-нибудь полезна? Поговорив со своими коллегами – начинающими психологами и теми, кто не один год проработал в школе – я убедилась, что за прошедшее время мало что изменилось в школьной психологии. Трудности, с которыми встречаются школьные психологи сегодня, напомнили мне то время, когда я сама только начинала работать в школе и радовалась любой книжке, из которой можно было почерпнуть хоть какую-нибудь информацию или идею. Мои сомнения рассеялись. Я решила описать свой опыт и изложить собственный взгляд на проведение занятий по этой теме.

Считаю, что обучать правильно организовывать свое время нужно уже в школе, так же, как чтению, письму, счету. Много талантливых и способных людей мало чего достигли в жизни по одной лишь причине: они не умели рационально и разумно использовать свое время.

Предлагаемое пособие позволит хотя бы частично решить эту проблему. В нем содержатся методические рекомендации для организации занятий, в ходе которых учащиеся получат возможность овладеть практическими навыками рационально использовать время, и эти рекомендации они смогут применять в повседневной жизни.

Уже в ходе работы над книгой я встала перед дилеммой: написать традиционное методическое пособие, где четко расписаны цели, содержание и методы каждого урока или просто описать то, что происходило на занятиях. Пойдя по первому пути, я рисковала получить в результате «сухую» методичку, которая вряд ли могла бы вызвать у читателя интерес и желание работать по ней. Я выбрала второй путь, ибо он позволял отразить атмосферу занятий, а также методы и приемы, позволявшие ее создать. Думаю, описанные в книге ситуации, имевшие место на уроках, диалоги и цитаты из письменных отчетов учащихся помогут понять логику построения и содержание курса.

Считаю необходимым сказать несколько слов по поводу содержания курса. Ничего нового я не придумывала. Информация, которую читатель найдет в книге, представляет собой авторскую переработку некоторых отечественных и зарубежных книг. Список этих книг приведен вразделе «Литература» .

Хочется верить, что психологи, работающие со старшеклассниками, проявят интерес к моей работе. Опыт, описанный в ней, можно использовать как для групповых, так и индивидуальных занятий.

<<...НазадДальше...>>

Узнать еще больше о тайм-менеджменте Вы сможете из книг Глеба Архангельского. Получить БЕСПЛАТНО!


Rambler's Top100

О сайте О компании Школа Работа 2.0 Все статьи Карта Поиск Контакты

© 2000 - 2012 Архангельский Г.А.

Правовая информация