Агитация
В области агитации Лига «Время» также подошла к необходимости
углубления работы. Вместо бесконечных газетных заметок об очередях и запаздываниях
нужно выдвинуть другие очередные вопросы, о которых шла речь выше: о правильном
отдыхе, о планировании времени, о системе работы и т. д., можно ввести красную и
черную доски, провести конкурс организатора или дезорганизатора и т. д. Кроме общей
прессы и стенных газет, надо использовать и журналы. Не следует пренебрегать и
художественной агитацией, театральной сатирой агитками и т. д.
В области устной агитации надо организовывать доклады и выступления на съездах и
совещаниях, проводить систематические лекции, организовывать дискуссии,
общественные суды и т. п.
Мы вплотную подходим к вопросу о литературе по вопросам Лиги
«Времени». Иными словами, от агитации мы переходим и должны перейти к
пропаганде; создание журнала «Время» уже есть показатель такого перехода,
но и на местах нужно учесть это обстоятельство и вести агитацию, тесно связанную с
пропагандой, точнее: поставить пропаганду, восполняемую агитацией.
Приходится задумываться об издании специальных брошюр и книг, связанных с
работой Лиги.
Узнать еще больше о тайм-менеджменте Вы сможете из книг Глеба Архангельского. Получить БЕСПЛАТНО!